Вебинар — это тот же тренинг, который проходит по сети интернет. На сегодняшний день вебинар — это наиболее прогрессивное и эффективное средство дистанционного обучения.

Как проходит формат вебинара?

Как правило, проведение вебинара выглядит таким образом:

  • для подключения к вебинару нужно установить на компьютер специальную программу, скачать её можно из интернета;
  • участники вебинара получают от организаторов ссылку, на которую должны «кликнуть» в определенное время, подключившись к обучению;
  • тренер, находясь перед компьютером и используя микрофон и веб-камеру, общается с аудиторией (даёт задания, объясняет, отвечает на вопросы аудитории); также он может демонстрировать таблицы, графики, рисунки и презентации в цифровом формате, использовать интерактивную доску;
  • участники слушают, могут общаться с тренером и между собой онлайн и в текстовом чате;
  • после завершения вебинара всем участникам рассылается запись видеоурока.

Кому подходит формат вебинара?

Компаниям, которые проводят обучение для сотрудников из разных городов и стран и хотят избежать сложной логистики и командировок.

Плюсы вебинара

  • Существенная экономия времени. Участникам и тренеру не надо тратить время на дорогу к месту проведения семинара.
  • Удобство. Присутствовать на вебинаре можно, находясь где удобно — на отдыхе, дома, в офисе, в другом регионе или стране.
  • Значительная экономия средств на логистику. Нет необходимости тратиться на дорогу, питание и проживание. А затраты на организацию онлайн-семинара — минимальны и связаны с организацией рабочего места.

Минусы вебинара:

  • Зависимость от связи, электричества и технического оснащения.
  • Как бы не старался тренер, но во время вебинара не достигается такая же эмоциональная связь, как во время живого общения, а значит пропадает ритм и драйв выступления. И это довольно важный аспект, от которого зависит эффективность обучения.

 

 

Мы предлагаем широкий спектр вебинаров  по следующим темам:

Маркетинг и продажи

  • Профессиональные навыки онлайн продаж / обслуживания
  • Техника успешных оффлайн продаж
  • Сервис – конкурентное преимущество вашего бизнеса
  • Управление продажами в компании

 

Эффективный менеджер (личная эффективность руководителя)

  • Основные менеджерские навыки
  • Cитуационное руководство
  • Мотивация и развитие сотрудников
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Синдром профессионального выгорания
  • Управление конфликтами в коллективе
  • Успешные деловые переговоры
  • Стресс-менеджмент
  • Бизнес-этикет и деловой имидж
  • Результативный тайм-менеджмент
  • Эффективная презентация (навыки публичных выступлений)