Вебинар — это тот же тренинг, который проходит по сети интернет. На сегодняшний день вебинар — это наиболее прогрессивное и эффективное средство дистанционного обучения.
Как проходит формат вебинара?
Как правило, проведение вебинара выглядит таким образом:
- для подключения к вебинару нужно установить на компьютер специальную программу, скачать её можно из интернета;
- участники вебинара получают от организаторов ссылку, на которую должны «кликнуть» в определенное время, подключившись к обучению;
- тренер, находясь перед компьютером и используя микрофон и веб-камеру, общается с аудиторией (даёт задания, объясняет, отвечает на вопросы аудитории); также он может демонстрировать таблицы, графики, рисунки и презентации в цифровом формате, использовать интерактивную доску;
- участники слушают, могут общаться с тренером и между собой онлайн и в текстовом чате;
- после завершения вебинара всем участникам рассылается запись видеоурока.
Кому подходит формат вебинара?
Компаниям, которые проводят обучение для сотрудников из разных городов и стран и хотят избежать сложной логистики и командировок.
Плюсы вебинара
- Существенная экономия времени. Участникам и тренеру не надо тратить время на дорогу к месту проведения семинара.
- Удобство. Присутствовать на вебинаре можно, находясь где удобно — на отдыхе, дома, в офисе, в другом регионе или стране.
- Значительная экономия средств на логистику. Нет необходимости тратиться на дорогу, питание и проживание. А затраты на организацию онлайн-семинара — минимальны и связаны с организацией рабочего места.
Минусы вебинара:
- Зависимость от связи, электричества и технического оснащения.
- Как бы не старался тренер, но во время вебинара не достигается такая же эмоциональная связь, как во время живого общения, а значит пропадает ритм и драйв выступления. И это довольно важный аспект, от которого зависит эффективность обучения.
Мы предлагаем широкий спектр вебинаров по следующим темам:
Маркетинг и продажи
- Профессиональные навыки онлайн продаж / обслуживания
- Техника успешных оффлайн продаж
- Сервис – конкурентное преимущество вашего бизнеса
- Управление продажами в компании
Эффективный менеджер (личная эффективность руководителя)
- Основные менеджерские навыки
- Cитуационное руководство
- Мотивация и развитие сотрудников
- Развитие эмоционального интеллекта
- Синдром профессионального выгорания
- Управление конфликтами в коллективе
- Успешные деловые переговоры
- Стресс-менеджмент
- Бизнес-этикет и деловой имидж
- Результативный тайм-менеджмент
- Эффективная презентация (навыки публичных выступлений)